Группа A

МестоКомандаИгрыОчки
1 ЛАВР.МФ 4 12
2 Торпедо-82 4 9
3 Торпедо-87 4 6
4 Мебель-Холдинг 4 3
5 Мотор 4 0

Группа B

МестоКомандаИгрыОчки
1 Матадор 4 12
2 Нейро 4 9
3 NEW GENERATION 4 6
4 Палермо 4 3
5 Трактор 4 0

РОЖДЕСТВЕНСКИЕ ЗВЕЗДЫ PRO-33 ВЕТЕРАНЫ

МестоКомандаИгрыОчки
1 Mebelain 5 15
2 Владимирский стандарт 5 12
3 Космос 5 6
4 Сатурн 5 6
5 Металлист 5 6
6 Версия Трейд 5 0


Интересные факты о футболе

82e8b662

По этой причине, все беседы о фашиствующих на стадионах молодчиках, которые собственными кровавыми драками отпугивают настоящих ценителей футбола и подвергают огромному риску здоровье и жизнь невинных людей, можно считать плодом работы фантазии журналистов, а также воспаленного воображения таких людей, которые, чаще всего, как раз стадионы-то и не посещают. Именно поэтому все те, кто на стадионы таки ходят, отлично знают, что сейчас никакой опасности для болельщиков нет. Это касается даже таких футбольных матчей, как ЦСКА – «Спартак». Все дело в том, что насилие уже давно оставило футбольные трибуны и перенеслось в глухое подполье. И там его не видит поверхностный взгляд многочисленных обывателей. Конечно же, бывает и так, что случайные прохожие становятся свидетелями одной из драк двух враждующих кланов. В то же время случаи, когда в подобном мордобое страдали на самом деле случайные прохожие, вполне можно пересчитать по пальцам (отметим, что пальцев одной руки будет вполне достаточно). В целом, факт драки между футбольными хулиганами для людей, не замешанных в этом, никакой опасности не представляет. Сейчас околофутбольное насилие представляет собой скорее закрытый для посторонних «бойцовский клуб», в который вступают на добровольных началах с целью подраться с подобными себе. К тому же эти драки, в последнее время (даже с учетом их массовости и организованности) стали максимально безопасны для их участников. Дело в том, что «фирмы» повсеместно ввели своеобразные принципы уважения к оппонентам — «fair play» и полностью отказались от использования подручных средств и пр. Кроме того, футбольные хулиганы это не единственная категория болельщиков, которые готовы к использованию собственных кулаков и представляют собой носителей агрессивной энергии.

Следует отразить и третью топику Фрейда – противопоставление инстинкту жизни (Эроса) и инстинкту смерти (Танатоса). Очевидно, что Суперэго – вратарь, с одной стороны, противостоит разрушительному желанию противника, то есть стоящему на страже жизни. Но, с другой стороны, ведь удовлетворение желания устремлено в сторону продления жизни («оплодотворение» ворот). Поэтому вратарь одновременно защищает жизнь своей команды и приближает смерть обратно. Таким образом, сублимированный Танатос – вратарь может быть творческой силой, утверждающей у футболиста реалистическое ощущение, что матч имеет свойство заканчиваться, и поэтому требует разумного и экономного расходования сил. Наверное, футболистам такое и не снилось. И вряд ли их буйная фантазия по решению тактических задач на матч могла зайти так далеко. Но с другой стороны, все это – не выдумки больного сознания. Это просто особое аналитическое наблюдение и, так сказать, заметки на полях. Очевидно, все-таки, что футбол – явление сублимативное, способное легко превращать вытесненные желания в действительность.

Впоследствии под названием "Кемари" футбол из Китая перекочевал в Японию. Здесь эта игра стала частью многочисленных религиозных обрядов, но широкого распространения среди населения не получила. Археологические раскопки, проведенные в Египте и древней Греции, а также архивные источники, свидетельствуют о том, что там футбол был достаточно распространен. Да, он упоминается во всемирно известной "Одиссее" Гомера. Эта игра была составной частью спартанского воспитания юношей, поскольку требовала от участников проявления силы и элементов борьбы. В древней Греции игра с мячом имела три названия: "Файнинда", "Гарпацион", "Епискурос". Однако только в первых двух видах задачей игроков (составлявших две команды по 15 человек в каждой) было овладеть мячом, сохранить его под контролем своей команды и провести в определенное место или ворота ногами.

Футбол в любом случае будет жить и преуспевать потому, что он представляет собой важнейший «Тайм-аут» поскольку, увлечение от футбола заключается не только в самом совершенстве, «но в тех поистине драматических историях, которые разыгрываются на границах этого совершенства. И когда футбол начинает копировать систему ценностей индустриального общества, он становится подозрительным. Общества, в котором футбол играет доминирующую роль, никогда не упускает избыточной возможности забыть на полтора часа матча обо всех прежних заботах и ​​постичь другую силу. Норберт Элиас в своем цивилизационно-теоретическом анализе футбола отметил: «Увлечение футболом и разочарование в нем – это очень удачный пример психосоциальной матрицы нашей жизни, которой нужно добавить еще только немного выражения, и она станет ответом на самые элементарные человеческие запросы, которые раньше не были. даже названы».