Группа A

МестоКомандаИгрыОчки
1 ЛАВР.МФ 4 12
2 Торпедо-82 4 9
3 Торпедо-87 4 6
4 Мебель-Холдинг 4 3
5 Мотор 4 0

Группа B

МестоКомандаИгрыОчки
1 Матадор 4 12
2 Нейро 4 9
3 NEW GENERATION 4 6
4 Палермо 4 3
5 Трактор 4 0

РОЖДЕСТВЕНСКИЕ ЗВЕЗДЫ PRO-33 ВЕТЕРАНЫ

МестоКомандаИгрыОчки
1 Mebelain 5 15
2 Владимирский стандарт 5 12
3 Космос 5 6
4 Сатурн 5 6
5 Металлист 5 6
6 Версия Трейд 5 0


Интересные факты о футболе

82e8b662

Футбол – правила игры На поле выходят 2 команды. В каждой из них по 11 человек. Побеждает та команда, которая забила в ворота соперника больше мячей за 1,5 часа. Матч состоит из 2 таймов по 45 минут. Между ними 15-минутный перерыв. Игра завершается победой одной из команд или ничьей. Если выявить победителя матча необходимо обязательно, то проводят 2 дополнительных тайма по 15 минут. Если снова ничья, то пробивается серия пенальти. Передавать мяч можно ногами, грудью, головой. То есть всеми частями тела, кроме рук. В руки мяч может брать только вратарь. Остальные игроки за касание мяча наказывают, вплоть до удаления за пределы игрового поля.

Противодействие удару используется, когда нападающий будет стремиться нанести его по воротам вблизи штрафной площади. При этом защитнику нужно сконцентрировать все внимание на ногах соперника, не упустив момент замаха бьющей ноги, чтобы успеть выставить свою ногу на пути предполагаемого полета мяча.

Она была образована в 1863, были разработаны и первые в мире официальные правила игры, получившие спустя несколько десятилетий всеобщее признание. Три из тринадцати параграфов этих правил указывали на запрещение игры руками в различных ситуациях. Только в 1871 голкиперу было разрешено играть руками. Правила строго определяли размер поля (200x100 ярдов, или 180x90 м) и вор от (8 ярдов, или 7 м32 см, остались неизменными). До конца 19 в. Английская футбольная ассоциация вне ел а еще ряд изменений: был определен размер мяча (1871); введен угловой уд ар (1872); с 1878 судья стал пользоваться свистком; с 1891 на воротах появилась сетка и стал пробиваться 11-метровый штрафной удар (пенальти). В 1875 веревку, соединяющую шесты заменила перекладина на высоте 2,44 м от земли. А сетки для ворот были применены и запатентованы англичанином Броди из Ливерпуля в 1890. Судья на футбольном поле впервые появился в 1880-1881 гг. С 1891 судья стали выходить на поле с двумя помощниками. Изменения и совершенствования правил, безусловно, влияли на тактику и технику игры. С 1873 берет свое начало история международных встреч по футболу И началась она матчем сборных команд Англии и Шотландии, который закончился вничью со счетом 0:0. С 1884 на Британских островах начали разьп-рываться первые официальные международные турниры с участием футболистов Англии, Шотландии, Уэльса и Ирландии (такие турниры проводятся ежегодно и сейчас).

5.22 Современные тактические системы Одним из главных направлений развития современного футбола является тенденция усиления наступательной мощи команды за счёт повышения мобильности игроков, их универсализации и более чёткой организации игры. На X чемпионате мира по футболу в 1974 г. получают признание новые принципы ведения игры так называемого «тотального» футбола. Под этим понимаются организованные действия всех игроков, их большая активность в любом наступательном и оборонительном эпизодах. Существенная черта «тотального» футбола – универсализм игроков. Играя в рамках определённой тактической системы, они находятся в непрерывном движении, действуют импровизированно и способны изменить характер игры в нужном для команды направлении неожиданно и быстро. Характерным для современного футбола является то, что атака и оборона носят массированный характер и хорошо сочетаются с индивидуальными методами игры. Чёткая взаимозаменяемость игроков различных линий позволяет без ущерба для обороны успешно использовать в атаке игроков средней линии и фланговых игроков. В настоящее время продолжается совершенствование современных тактических схем, и многие команды с успехом используют следующие тактические модификации: 1-4-1-3-2; 1-4-3-1-2 и 1-3-5-2. При всех этих построениях наблюдается тенденция создания универсальной системы, способной видоизменяться в процессе игры.