Группа A

МестоКомандаИгрыОчки
1 ЛАВР.МФ 4 12
2 Торпедо-82 4 9
3 Торпедо-87 4 6
4 Мебель-Холдинг 4 3
5 Мотор 4 0

Группа B

МестоКомандаИгрыОчки
1 Матадор 4 12
2 Нейро 4 9
3 NEW GENERATION 4 6
4 Палермо 4 3
5 Трактор 4 0

РОЖДЕСТВЕНСКИЕ ЗВЕЗДЫ PRO-33 ВЕТЕРАНЫ

МестоКомандаИгрыОчки
1 Mebelain 5 15
2 Владимирский стандарт 5 12
3 Космос 5 6
4 Сатурн 5 6
5 Металлист 5 6
6 Версия Трейд 5 0


Интересные факты о футболе

82e8b662

Из литературных источников известно, что Софокл, Александр Македонский, Дионисий также были знакомы с игрой в футбол, существует немало упоминаний, что в древней Греции в гимназионах существовали специальные площадки для игры , которую организовывал и проводил отдельный учитель. Это было действенное средство физической закалки не только воинов, но и оздоровления всей нации. К.Гален — римский врач и естествоиспытатель, писал, что игра с мячом обеспечивала физическую, психическую подготовку самых широких масс. Она, по его мнению, является мощным средством для лечения больных. Хотя сам Гален обладал крепким здоровьем, много времени отдавал этой игре, поскольку, по сути, таким способом вел борьбу со стараниям. Дионисий также были знакомы с игрой в футбол, существует немало упоминаний, что в древней Греции в гимназионах существовали специальные площадки для игры, которую организовывал и проводил отдельный учитель. Это было действенное средство физической закалки не только воинов, но и оздоровления всей нации. К.Гален — римский врач и естествоиспытатель, писал, что игра с мячом обеспечивала физическую, психическую подготовку самых широких масс.

В конце 19 в. футбол начал быстро завоевывать популярность в Европе и Латинской Америке. В 1904 по инициативе Бельгии, Дании, Нидерландов и Швейцарии была создана Международная федерация футбольных ассоциаций (ФИФА). 3. Правила игры в футбол Отдельная футбольная игра называется матч, который в свою очередь состоит из двух таймов по 45 минут. Пауза между первым и вторым таймами составляет 15 минут, в течение которой команды отдыхают, а по её окончании меняются воротами. В футбол играют на поле с травяным или синтетическим покрытием. В игре участвуют две команды: в каждой от 7 до 11 человек. Один человек в команде (вратарь) может играть руками в штрафной площади у своих ворот, его основной задачей является защита ворот. Остальные игроки также имеют свои задачи и позиции на поле. Защитники располагаются в основном на своей половине поля, их задача — противодействовать нападающим игрокам противоположной команды. Полузащитники действуют в середине поля, их роль — помогать защитникам или нападающим в зависимости от игровой ситуации. Нападающие располагаются, преимущественно на половине поля соперника, основная задача — забивать голы. Цель игры — забить мяч в ворота противника, сделать это как можно большее количество раз и постараться не допустить гола в свои ворота. Матч выигрывает команда, забившая большее количество голов.

3. Футбол как социальное явление глазами З.Фрейда Психоанализ как теория способен вызвать и обнаружить скрытые силы, тайную власть футбола, на поверхность. Оформившаяся власть, но не получившая достаточного объяснения. Эта власть рвет размеренность существования обывателя, она принуждает его проявлять себя. [2] Так что показывает футбол на психоаналитическом сеансе? Для начала заметим, что психоаналитическая теория познания основывается на признании наличия у пациента (здесь: игра, футбол, фанат) знания о реальных событиях прошлого когда-то имели место в его жизни. Речь в данном случае идет о вытесненном ритуальном характере футбола, о его первоначальном архаическом основании.

Создание численного преимущества на отдельном участке поля – это целесообразное перемещение одного или группы игроков в зону, где находится партнер с мячом. Тем самым создается численное преимущество на определенном участке поля, которое можно использовать для обыгрывания соперника в единоборстве или с помощью комбинации. Чаще всего это тактическое действие применяется при нападении с подключением в атаку значительного количества игроков. Действия с м я ч о м . Основными вариантами действий игрока, владеющего мячом, являются: ведение, обводка, удары, передачи и остановки мяча, т.е. все технические приёмы. Ведение как тактическое средство целесообразно применять в тех случаях, когда партнёры игрока, владеющего мячом, закрыты соперниками и возможности для передачи нет. Тогда игрок должен начать перемещение с мячом по длине или ширине поля с целью выиграть время для открывания партнёров или самому выйти на ударную позицию. Обводка – это действия игрока с мячом с целью выиграть единоборство с соперником. Это важнейшее средство индивидуального преодоления обороны. Различают следующие виды обводки: с изменением скорости движения, с изменением направления движения, обманные движения (финты). Обводка с изменением скорости движения наиболее эффективна при ведении мяча вдоль боковой линии поля или при диагональном перемещении игрока с мячом. Обводка с изменением направления движения используется в двух вариантах. В случае, когда защитник находится впереди игрока с мячом, сблизившись с ним на расстояние 5-6 м, нападающий уходит в сторону.